Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ
Статья 2, п.27. Инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей
Для обучения и воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья в муниципальном казенном общеобразовательном учреждении « Олымская средняя общеобразовательная школа» созданы специальные образовательные условия .Которые включают в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано как совместно с другими обучающимися, так и на дому.Все обучающиеся с ОВЗ обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием ,согласночасть 7.2 введена Федеральным законом от 14.07.2022 N 299-ФЗ)
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
На базе МКОУ «Олымская средняя общеобразовательная школа» работает консультативный центр по оказанию психолого-педагогической поддержки обучающихся и родителей, в том числе для детей с ОВЗ и их родителей.
Расписание работы специалистов:
Педагог-психолог: Осипова Елена Викторовна с 10.00 до 11.00
Учитель-логопед: Пантюхина Елена Владимировнапн-пт с 11.00 до 12.00
Учитель начальных классов: Пигарева Елена Ивановнапн-пт с 14.00 до 15.00
Олымская средняя общеобразовательная школа работает по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ОВЗ различных нозологий. Для обучения по адаптированным программам необходимо предоставить:
• Заявление родителей на обучение по адаптированной программе
• Заключение ПМПК
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В рамках программы «Доступная среда» школа оснащена специальным, в том числе учебным, компьютерным оборудованием для организации коррекционной работы и обучения детей-инвалидов.
Имеется комплексное оборудование различных зон учебного заведения, обеспечивающих их доступность для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Входная группа оборудована стационарным пандусом с периллами и противоскользящим покрытием, контрастной маркировкой. Имеются знаки доступности и предупреждающие знаки.
В Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении «Олымская средняя общеобразовательная школа с целью создания комфортных условий образовательного процесса для обучения детей с ОВЗ имеются специально оборудованные кабинеты для психолого- педагогического сопровождения детей. Кабинет для проведения коррекционно-развивающих занятий: логопедический кабинет.
учитель-логопед: Пантюхина Елена Владимировна
e-mail: pantyuhina-elena@mail.ru
тел. 8(47157)66763
Основные направления деятельности школьного логопеда:
1. Организационно - диагностическое направление.
2.Коррекционно - развивающее направление.
3.Просветительно - профилактическое направление.
4.Самообразование, повышение квалификации.
Кабинет логопеда – представляет собой специально оборудованное отдельное помещение для проведения диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы специалиста. Оформление кабинета создаёт для ребенка атмосферу уюта и психоэмоционального комфорта, его атмосфера создаёт рабочий настрой и мотивирует детей на учебную деятельность. Материально-техническая и методическая база кабинета отвечает основным задачам коррекционно-развивающего процесса. Выбор оснащения, оборудования, пособий и др. осуществляется с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей с ОВЗ, на которых направлена деятельность учителя-логопеда.